luni, 28 noiembrie 2011

Botoşei

Дорогие осиночки, мне очень приятно, что мои пинетки вам понравились. Мне в личку приходят письма с просьбой дать описание, я никогда не делала МК. Это мое первое. 
Вяжу на 4 спицах, шов идет только по следу. На спицы набрать 46 петель. 
 
у меня одна спица тоньше, просто тогда край не так растягивается. Дальше распределяю петли на 3 спицы и вяжу по кругу. 1р - лицевой, 2р - и все четные ряды - изнаночными. С 3 - го ряда делаю прибавку:1лиц, 1петля (из протяжки предыдущего ряда, дальше я ее отмечу как " ) 21лиц, ", 2 лиц, ", 21лиц, ", 1лиц. 5ряд:2лиц, ", 21лиц, ", 4лиц, ", 21лиц, ", 2лиц. 7ряд:3лиц, ", 21лиц, ", 6лиц, ", 21лиц, ", 3лиц. . 9ряд: 4лиц, ", 21лиц, ", 8лиц, ", 21лиц, ", 4лиц. (62петли) получилось так: 
 
Теперь берем другую нитку, и вяжем "зубчики" 3 ряда - лицевой, 1ряд - накид, 2 петли вместе. И снова 3 ряда лицевой. По изнаночной стороне очень хорошо видна "белая дорожка" 
 
мы ее набираем на дополнительную спицу  и вяжем зеленую петлю и петлю с добавочной спицы вместе.  "Зубчики" готовы. Теперь вяжем по кругу, (У нас уже связан один ряд) Следующий ряд вяжем изнаночными, затем снова 1 ряд лицевыми, и 1 ряд изнаночными. Берем другую нитку, и вяжем 1 ряд лиц, и 1 ряд изн. 
 
Всего 14 рядов, или 3 дорожки другого цвета. Вяжем "мысик" для этого на первой спице у нас 16 петель, на 2-10, берем основную нитку вяжем 9 лицевых петель, 2 вместе, переворачиваем - 9 лиц, 2 вместе. Цвет меняем через два ряда. У нас осталось 16, 10, 16 (42петли) вяжем белой ниткой - 1 ряд лиц, 1 ряд изн. Зеленой ниткой вяжем дырочки для шнурка: 1 ряд лиц, 1 ряд: накид, 2 петли вместе, 1 ряд изн. Далее вяжем резинкой 1*1, 17 рядов 
 
Теперь мы пинетку вывернем на изнанку, и продолжим вязание. Вяжем зеленой ниткой 1 ряд лиц, 1 ряд изн. (Узор - количество петель делится на 4, у нас 42, в первом ряду зеленой ниткой, я убавляю 2 петли, и на 40 петлях я вяжу узор) Белой ниткой, 1 ряд: 1 лиц, *1 петлю снять нить за работой, 3 лиц*. 2 ряд: 1 изн, *1 петлю снять, нить за работой, 3 изн*. Повторить 1 и 2 ряд еще раз. Связать зеленой ниткой 1 ряд лиц, 1 ряд изн. 
 
Дальше белой ниткой: 3 лиц, 1 петлю снять, нить за работой. 
Следующий ряд: 3 изн, 1 петлю снять, нить за работой. 
Повторить эти два ряда еще раз. Вяжем зеленой ниткой: 1 ряд лиц, 1 ряд изн. Белой ниткой: 1 лиц, 1 петлю снять, нить за работой. В следующим ряду вяжем: 1 изн, 1 петлю снять, нить за работой, 3 изн. Повторяем эти два ряда еще раз. И вяжем зеленой ниткой 1 ряд лиц, 1 ряд изн. Вот что получилось: 
 
Узор ложится хорошо Смена нитей идет по изнаночной стороне, по лицевой она не видна. Вяжем белой ниткой 1 ряд лиц, 1 ряд изн, и закрываем петли. Зашиваем след. Пинетка готова. 
   Вставляем ленточку или помпон 
 Вот так выглядят с помпоном.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...